Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

6+
171720 Тверская обл. г.Весьегонск, ул. К.Маркса, д.99.
версия сайта:  

Часы работы

Рабочее время:
c 800 до 1700 
Перерыв:
с 1200 до 1300 
Выходные дни:
Суббота,Воскресенье

Закон Тверской области от 9 июня 2009 г. N 39-ЗО "О противодействии коррупции в Тверской области"

Закон Тверской области от 9 июня 2009 г. N 39-ЗО
"О противодействии коррупции в Тверской области"

С изменениями и дополнениями от:

6 июля 2010 г., 7 декабря 2011 г., 11 марта 2013 г.

Принят Законодательным Собранием

Тверской области 28 мая 2009 года

Настоящий закон направлен на противодействие коррупции в Тверской области.

Статья 1. Правовая основа противодействия коррупции в Тверской области

Правовую основу противодействия коррупции в Тверской области составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тверской области и муниципальные правовые акты.

Статья 2. Понятия, используемые в настоящем законе

Понятия, используемые в настоящем законе, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.

Статья 3. Задачи антикоррупционной политики в Тверской области

Задачами антикоррупционной политики в Тверской области являются:

1) создание системы противодействия коррупции в Тверской области;

2) устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее появлению;

3) формирование антикоррупционного сознания в обществе, нетерпимости по отношению к коррупционным действиям.

Статья 4. Основные направления по предупреждению коррупции в Тверской области

Предупреждение коррупции осуществляется путем применения следующих мер:

1) разработка, утверждение и реализация планов в сфере противодействия коррупции в Тверской области;

2) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Тверской области и их проектов;

3) антикоррупционный мониторинг;

4) антикоррупционные образование и пропаганда;

5) обеспечение информационной открытости органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области и органов местного самоуправления;

6) совершенствование прохождения государственной гражданской службы Тверской области;

7) в пределах полномочий правовое регулирование исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;

8) иные меры, предусмотренные законодательством. 

Статья 5. Уполномоченный орган по реализации антикоррупционной политики

В целях разработки и реализации государственной антикоррупционной политики в Тверской области в установленном порядке создается областной исполнительный орган государственной власти Тверской области по реализации антикоррупционной политики либо соответствующие полномочия могут быть возложены на существующий областной исполнительный орган государственной власти Тверской области (далее - уполномоченный орган). 

Статья 6. Планы и программы противодействия коррупции

1. В Тверской области в установленном порядке разрабатываются, утверждаются и реализуются государственные программы Тверской области, предусматривающие мероприятия в сфере противодействия коррупции.

2. Органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области в пределах полномочий разрабатываются, утверждаются и реализуются планы в сфере противодействия коррупции.

3. Органы местного самоуправления в пределах полномочий могут разрабатывать, утверждать и реализовывать муниципальные планы и программы противодействия коррупции. 

Статья 7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Тверской области и их проектов

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Тверской области и их проектов проводится органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Тверской области и их проектов исполнительными органами государственной власти Тверской области определяется Правительством Тверской области.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Тверской области и их проектов Законодательным Собранием Тверской области определяется Законодательным Собранием Тверской области.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Тверской области и их проектов государственными органами Тверской области определяется государственными органами Тверской области.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Тверской области и их проектов проводится в соответствии с методикой, определяемой Правительством Российской Федерации.

3. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Тверской области и их проектов проводится в порядке и в соответствии с методикой, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

4. Органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области принимаются меры по устранению коррупциогенных факторов в соответствии с законодательством.

5. Органы местного самоуправления могут осуществлять антикоррупционную экспертизу муниципальных правовых актов и их проектов в пределах полномочий в порядке, установленном органами местного самоуправления.

6. Органы государственной власти Тверской области и государственные органы Тверской области направляют в прокуратуру Тверской области для проведения в соответствии с требованиями федерального законодательства антикоррупционной экспертизы нормативные правовые акты по вопросам, касающимся:

1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;

2) государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федерального закона;

3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы. 

Статья 8. Антикоррупционный мониторинг 

1. Антикоррупционный мониторинг включает мониторинг коррупции, коррупциогеннных факторов и мер антикоррупционной политики.

2. Антикоррупционный мониторинг проводится в целях повышения эффективности антикоррупционной политики в Тверской области.

Результаты антикоррупционного мониторинга могут быть использованы при разработке планов и государственных программ Тверской области либо для внесения изменений в планы и государственные программы Тверской области.

3. Антикоррупционный мониторинг может осуществляться путем:

1) анализа нормативных правовых актов Тверской области;

2) изучения статистических данных в сфере коррупционных правонарушений;

3) изучения материалов антикоррупционной направленности, размещенных в средствах массовой информации;

4) изучения материалов социологических исследований о состоянии коррупции в Тверской области;

5) изучения обращений граждан и юридических лиц, поступающих в органы государственной власти Тверской области, государственные органы Тверской области, том числе на специально созданную "горячую линию" по вопросам коррупции.

4. Организация и проведение мониторинга осуществляются Правительством Тверской области или уполномоченным органом.

5. Органы местного самоуправления в пределах полномочий вправе осуществлять антикоррупционный мониторинг. 

Статья 9. Антикоррупционные образование и пропаганда

1. Антикоррупционное образование осуществляется путем формирования в интересах личности, общества и государства антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры, в рамках образовательных программ и программ дополнительного образования, а также путем подготовки и переподготовки специалистов в сфере проведения антикоррупционной экспертизы, ведения антикоррупционного мониторинга.

2. Антикоррупционное образование государственных гражданских служащих Тверской области осуществляется по дополнительным образовательным программам путем заключения в установленном федеральным законодательством порядке контрактов, гражданско-правовых договоров с образовательными учреждениями.

3. Органы местного самоуправления вправе осуществлять антикоррупционное образование муниципальных служащих Тверской области за счет средств местных бюджетов.

4. Антикоррупционная пропаганда представляет собой целенаправленную деятельность органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов местного самоуправления, граждан и организаций, содержанием которой является просветительская работа в обществе по вопросам противодействия коррупции в любых ее проявлениях, воспитание у населения чувства гражданской ответственности. 

Статья 10. Обеспечение информационной открытости органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области

1. Органы государственной власти Тверской области, государственные органы Тверской области размещают на своих официальных сайтах информацию о реализации мер антикоррупционной политики.

2. В информации отражаются данные о результатах реализации мероприятий по противодействию коррупции, предусмотренных планами и государственными программами Тверской области, а также о выполнении иных положений настоящего закона.

3. Органы государственной власти Тверской области, государственные органы Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением требований Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" размещают информацию о своей нормотворческой деятельности, в том числе нормативные правовые акты, изданные органом государственной власти Тверской области, государственным органом, тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание Тверской области. 

Статья 11. Совершенствование прохождения государственной гражданской службы Тверской области

В целях повышения эффективности противодействия коррупции в Тверской области осуществляются:

1) оптимизация и конкретизация полномочий государственных гражданских служащих Тверской области, которые должны быть отражены в должностных регламентах;

2) оптимизация численности государственных гражданских служащих Тверской области;

3) повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности государственных гражданских служащих Тверской области;

4) иные меры, предусмотренные законодательством. 

Статья 12. Правовое регулирование исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг

1. В целях обеспечения антикоррупционности административных процедур, исключения возможности возникновения коррупциогенных факторов и повышения прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области Правительством Тверской области принимаются правовые акты, регламентирующие исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг.

2. Правовые акты, регламентирующие исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг, определяют сроки и последовательность действий (административные процедуры) исполнительных органов государственной власти Тверской области, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с другими органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области и организациями при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг. 

Статья 13. Совещательные и экспертные органы

1. Органы государственной власти Тверской области, государственные органы Тверской области, органы местного самоуправления могут создавать совещательные и экспертные органы с целью выработки рекомендаций по повышению эффективности антикоррупционной политики.

2. Порядок формирования и деятельности совещательных и экспертных органов, их полномочия, персональный состав определяются органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органами местного самоуправления, при которых они создаются. 

Статья 14. Финансовое обеспечение мероприятий по противодействию коррупции в Тверской области

Финансовое обеспечение мероприятий по противодействию коррупции, реализуемых органами государственной власти Тверской области и государственными органами Тверской области, осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, в том числе в рамках государственных программ Тверской области. 

Статья 15. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением части 3 статьи 10 настоящего закона, которая вступает в силу с 1 января 2010 года.

 

 

Губернатор Тверской области

Д.В. Зеленин

Тверь
09 июня 2009 года
N 39-ЗО
Дата создания: 13-10-2015
Дата последнего изменения: 13-10-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: