Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

6+
171720 Тверская обл. г.Весьегонск, ул. К.Маркса, д.99.
версия сайта:  

Часы работы

Рабочее время:
c 800 до 1700 
Перерыв:
с 1200 до 1300 
Выходные дни:
Суббота,Воскресенье

Дыхательная гимнастика Стрельниковой

Характеристика метода А. Н. Стрельниковой

Дыхательная гимнастика СтрельниковойА.Н. Стрельникова – оперная певица, театральный педагог. В какой-то момент она потеряла голос. Совместно со своей матерью она разработала принципы дыхательной гимнастики для расширения диапазона голоса, улучшение тембра, а впоследствии и для оздоровления. В 1972 году было зарегистрировано авторское право на «Способ лечения болезней, связанных с потерей голоса. Пение — одна из наиболее сложных функций дыхания, поэтому, если уж гимнастика предназначена для восстановления способностей петь, то сможет помочь и правильно дышать.

Метод Стрельниковой — уникальный комплекс, в котором акцент делается на коротком, резком вдохе носом. Также используются движения, которые сжимают грудную клетку. В результате происходит резкий ответ организма, нуждающегося в кислороде. Из-за того что упражнения выполняются именно так, внутренние ткани организма насыщаются кислородом. Также раздражаются рецепторы на слизистой оболочке носа, а это, в свою очередь, позволяет связаться практически со всеми органами. Поэтому предложенная методика имеет большой спектр действия, положительно влияет на многие системы нашего организма.

Врачи знают много случаев, когда после операции у человека не осуществляется дыхание через нос. Это происходит из-за того, что создались особые условнорефлекторные связи. Чтобы восстановить привычное дыхание, нужно долго заниматься. В этом случае успешно помогает методика Александры Николаевны.

Многие считают гимнастику А. Н. Стрельниковой парадоксальной, ведь при её выполнении грудная клетка не расширяется, а, наоборот, сжимается. В настоящее время врачи и специалисты различных областей не пришли к единому мнению о пользе или вреде метода. Одна часть считает, что это настоящая панацея от самых различных заболеваний, другие же пользу не признают.

Польза и показания к методике

Дыхательная гимнастика Стрельниковой предназначена как для лечения заболеваний разного рода, так и для профилактики. Многие учёные и врачи отмечают неоспоримую пользу, которую способны принести упражнения. В частности, отмечаются такие положительные явления, как:

• восстановление функций органов,

• включение всех мышц тела в работу,

• увеличение объёма лёгких,

• тренировка дыхательного аппарата,

• преодоление стресса,

• снижение избыточного веса,

• профилактика астмы, ринита, бронхита, хронических заболеваний лёгких и бронхов.

Комплекс упражнений поможет при следующих проблемах:

• стресс,

• избыточный вес,

• заболевания дыхательных путей,

• заболевания сердечно-сосудистой системы,

• заикания.

После первых упражнений объём вдоха пациентов увеличивается на 15–20%, при регулярных же занятиях он возрастает в несколько раз.

Правила выполнения упражнений

1. Вдох – громкий, короткий, активный (просто шумно на всю комнату шмыгать носом, как бы нюхая).

2. Выдох – абсолютно пассивный, уходит через нос или рот (кому как удобно). О выдохе думать запрещено. Воздух должен сам уходить после каждого вдоха.

3. Каждое упражнение должно разучиваться детьми до автоматизма (около месяца).

4. Старайтесь соблюдать темп.

В дыхательной гимнастике Стрельниковой короткие шумные вдохи носом делаются одновременно с движениями: хватаем – нюхаем, кланяемся – нюхаем, поворачиваемся – нюхаем.

Не занимайтесь через силу. Не нужно выполнять упражнение только потому, что «надо». Если организм ещё не готов, дайте ему время, не спешите.

Комплекс базовый и дополнительный

Для эффективных тренировок Стрельниковой был разработан особый комплекс. Он состоит из основной части и дополнительной.

Первая включает в себя следующие задания:

• Ладошки,

• Погончики,

• Насос,

• Повороты головы,

• Ушки,

• Малый маятник,

• Кошка,

• Обними плечи,

• Большой маятник,

• Перекаты,

• Шаги.

В дополнительную часть входят упражнения:

• Сесть — встать!

• Пружина.

• Поднятие таза.

• Метроном.

• Покачивание.

При выполнении упражнений важно соблюдать все правила, чётко следовать инструкциям. Когда вы будете заниматься постоянно, организм привыкнет к такому объёму кислорода и работать будет легче. Целесообразнее сначала разучить первые 3 упражнения — базовые. Затем в день добавляйте по 1 новому.

Дыхательная гимнастика для детей. Рекомендации

При выполнении детьми упражнений по методу А.Н. Стрельниковой можно заметить улучшения:

• развитие у детей пластики, гибкости,

• корректировка осанки,

• развитие организма необходимыми темпами,

• вылечивание хронических заболеваний верхних дыхательных путей.

Рекомендуется начинать занятия с детьми с 3 базовых упражнений. Это «ладошки», «погончики» и «насос». Эти движения будут даваться ребятам максимально просто и, кроме того, заинтересуют их. Заниматься с детьми можно с 3—4 лет. Для стартового «урока» можно ограничиться 3 заданиями. Далее целесообразно учить по 1 новому упражнению за тренировку.

Нужно объяснить ребёнку, как правильно делать вдох, что при этом не нужно поднимать плечи или раздувать щёки.

Помните: если ребёнок неожиданно покраснел или побледнел — срочно остановите тренировку.

Лучше всего заниматься 2 раза в день: перед завтраком и перед ужином. Если тренировки проводите после еды, то не раньше чем через час. Старайтесь не заниматься перед сном, потому что комплекс упражнений придаст заряд бодрости, и уложить спать ребёнка будет сложно.

Противопоказания и потенциальный вред

Как и любое лекарство, любые тренировки, эта методика имеет свои противопоказания. Не следует заниматься ею, если у вас есть:

• онкологические заболевания,

• поражения мозга,

• нарушения кровообращения, кровотечения,

• камни в почках или печени,

• перенесённый инсульт,

• тромбоз,

• очень высокое артериальное давление, серьёзная гипертония,

• сильная близорукость,

• глаукома,

• застраелый остеохондроз,

• острые стостояния с повышенной температурой тела.

Есть мнение, что гимнастика Стрельниковой может усилить атеросклеротическое поражение тканей. Дело в том, что при таком дыхании происходит энергетическое перевозбуждение эритроцитов. Однако есть выход: дополнить гимнастику эндогенным дыханием по Фролову. Оно заключается в наполнении лёгких кислородом благодаря продолжительным выдохам.

Мнение врачей и прочих специалистов

В целом использование этого комплекса упражнений показывает хорошие результаты. У тех, кто практикует дыхательную гимнастику, значительно увеличивается объём лёгких, а также повышается иммунитет. Отзывы врачей характеризуют методику как высокоэффективное вспомогательное средство. Клинические исследования также подтверждают пользу гимнастики.

Дети, страдающие астматическим бронхитом, также отмечают значи¬тельное улучшение состояния, только у двоих отмечено некоторое обос¬трение заболевания в связи с присоединением ОРЗ. Таким образом, лечебная гимнастика по методике А.Н. Стрельниковой оказывает положительное действие при применении её у больных бронхиальной астмой. При лечении атопической формы бронхиальной астмы отмечается наибольший эффект.

«Применение лечебной гимнастики по методике А.Н. Стрельниковой при бронхиальной астме у детей» В. И. Седун, Н. Ф. Бызгу, С. С. Носач, М. С. Мырзак (Материалы научно-практической конференции в сборнике «Актуальные вопросы педиатрии и хирургии детского возраста», Молдавия, Кишинёв, 1981 год.

Дата создания: 31-07-2018
Дата последнего изменения: 31-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: