Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

6+
171720 Тверская обл. г.Весьегонск, ул. К.Маркса, д.99.
версия сайта:  

Часы работы

Рабочее время:
c 800 до 1700 
Перерыв:
с 1200 до 1300 
Выходные дни:
Суббота,Воскресенье

Как помочь ребенку справляться с эмоциями

Как помочь ребенку справляться с эмоциями

Запомните: если ребенку хорошо, то он и ведет себя хорошо. А когда ему хорошо? Когда мы принимаем его самого, его чувства и ощущения. Если Вы постоянно отрицаете его чувства, настаиваете на своей точке зрения, то ребенка это раздражает и стимулирует на плохое поведение.

Научите ребенка справляться с эмоциями, его детскими чувствами и мыслями.

Стратегия поведения:

• Выслушать. Уже то, что малыш будет знать, что его слушают, может успокоить его. Даже если родитель выслушивает его молча. Лишь бы в это время все внимания было направлено к ребенку, а не к телевизору.

• Определить чувство. Нужно назвать малышу конкретным словом или выражением то, что он испытывает. Но только простым и понятным.Например: ты обижен, ты зол, ты расстроен…

• Соучастие. Ребёнка может успокоить то, что у родителей тоже есть такие же желания или были в детстве. Или что они очень хотят сделать именно так, как хочется ребенку, но - в силу обстоятельств- сейчас нет такой возможности.

Правила общения:

• Нужно дать понять, что родитель помнит о его желаниях и они также важны для него. Важно не давать ему конкретных советов, выражая свое участие. Он должен научиться решать свои проблемы, жить со своим эмоциями самостоятельно.

• Совсем не обязательно соглашаться с правильностью его переживаний и чувств, с сильными эмоциями. Достаточно признать их значимость. Вместо банальных «…я понимаю тебя», которые не совсем понятны маленькому ребенку, больше подойдет просто волнение и яркое чувство обеспокоенности проблемой. Тогда ребенок сможет доверять.

• Не стоит скрывать, если определенные жесты и слова ребенка нехорошие. Родительскую озабоченность этим обязательно нужно подчеркнуть и сказать, как огорчают маму и папу такие слова.

• Нельзя забывать, что очень многое зависит от того, как родители ведут себя в ситуациях, которые подразумевают яркую эмоциональную окраску. Они, как никто другой, являются образцом для ребенка. В том числе в выражении своих эмоции и умении «держать удар». Если мама реагирует криком на многие проделки ребенка, то трудно ждать от ребенка чего-то другого. Если родители доказывают свою точку зрения на повышенных тонах, то и ребенок не знает других вариантов. Не удивительно, что однажды в начальных классах он перейдет от крика к уверенности, что помочь могут только кулаки.

• Если родители склонны во всем давать ребенку конкретные советы, то они рискуют, что их малыш в непростых жизненных ситуациях будет всегда надеяться на готовый совет извне. Если дается готовый совет, то ребенок не учится анализировать ситуацию, а ждет готовых решений.

• Если ребенок эмоционален, то и разговор со взрослым должен быть окрашен соответственно. В противном случае ребенок будет разозлен поведением взрослого еще больше.

• Иногда ребенок может винить себя в каком-то поступке, называть себя глупым, бестолковым и так далее. Даже если очевидно, что он так не думает, нельзя повторять за ним его слова и соглашаться с этим. Нужно принять это, но не повторять вслух его же негативной оценки.

• Иногда родители сами не знают, как помочь своему ребенку, как прекратить его эмоциональные яркие проявления. Они идут за советами к знакомым, своим родителям, воспитателям, психологам. И это правильно. Но только отчасти. Потому что родительская неуверенность передается детям. Они чувствуют родительскую тревогу и растерянность. Это делает детское беспокойство еще острее. Поведение их становится еще более неуравновешенным и эмоциональным.

Нет ничего невозможного в том, чтобы научить ребенка справляться с эмоциями. Если мы с вами будем следовать этим правилам, тогда и неуправляемый ребенок станет вполне положительным

Дата создания: 02-03-2018
Дата последнего изменения: 02-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: