Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

6+
171720 Тверская обл. г.Весьегонск, ул. К.Маркса, д.99.
версия сайта:  

Часы работы

Рабочее время:
c 800 до 1700 
Перерыв:
с 1200 до 1300 
Выходные дни:
Суббота,Воскресенье

Можно ли поймать двух зайцев сразу?

Можно ли поймать двух зайцев сразу?

Как работающим родителям остаться заботливыми

Реализовать себя на работе, при этом имея достойную зарплату, без сомнения, дело для взрослых людей необходимое. Но не менее важно правильно и с любовью воспитать своего ребёнка – это родительский долг. Часто бывает так, что эти два дела очень трудно совмещать. Как же успеть всё молодым, преуспевающим и любящим родителям?

Начнём с того, что не так уж и плохо, что ваш ребёнок, пока Вы на работе, будет ходить в детский сад. Когда мама была в декретном отпуске, малыш ограничивался общением с родителями, был под их постоянной опекой. Теперь ребёнок в коллективе, у него есть право выбора: с кем дружить, как поступить. С Вами малыш чувствовал себя эгоистом – всё внимание мне, я лучший, меня любят, мною дорожат. В детском саду ему придётся столкнуться с чужими интересами, понять, что все равны, все заслуживают как поощрения, так и наказания за вину. Малыш будет учиться вести себя в коллективе: будешь добрым и не жадным – тебя никто не ударит, с тобой будут считаться. Будешь «тянуть одеяло на себя» - останешься скучать один.

Часто, слушая разговор двух детей, можно услышать: «А мой папа моряк!», «А мой папа работает на заводе!», «А моя мама», «А моя…!» дети гордятся своими родителями, поэтому, отправляя своё чадо с утра в коллектив, можете быть спокойны: ваш ребёнок правильно относится к вашему стремлению самореализоваться, хотя и не сразу будет легко переносить разлуку с Вами.

Порой, увлекаясь карьерой, родители думают только о том, как обеспечить финансовуюстабильность: престижный детский сад и школа, репетиторы, лучший институт, модная одежда. Но ведь сейчас Вашему ребёнку всё равно, во что он одет и в какой отрасли науки он хочет постигать азы. Сейчас он хочет быть Вам интересным и небезразличным. Поэтому старайтесь приходить с работы вовремя, полностью отключаться от производственной суеты и не брать дополнительную нагрузку на дом. Если у Вас масса непеределанной домашней работы, превратите её в игру, подключите к ней своего малыша, общайтесь с ним в это время, интересуйтесь, что он думает, о чём мечтает, с кем дружит, что сделал за прошедший день. Постарайтесь не приходить домой раздражёнными.Переступив порог дома, забывайте о неприятностях и переутомлении. Хотите отдохнуть? Посмотрите вместе с ребёнком интересный фильм, а потом вместе обсудите его.

Никогда не делайте одолжения вашему ребёнку. Если Вы устали и Вам на самом деле не хочется идти впарк – лучше отложите поход на другой день. Только не нарушайте обещаний. Ведь ребёнок слишком буквально воспринимает обманы. Всегда выслушивайте ребёнка – он не виделся с Вами целый день! Таким образом,Вы получите информацию для размышлений и сможете в нужный момент прийти к нему на помощь. Покажите малышу пример собственной откровенностью: рассказывайте ему о своих переживаниях, советуйтесь с ним, покажите, что Вы доверяетесь ему и рассчитываете на его мнение. Разумеется, это должно тоже иметь некоторые рамки! Бесспорно, работающим родителям тяжело. Главное, не бойтесь совершать ошибки вместе с Вашим ребёнком и вместе их исправлять. Двух зайцев на самом деле поймать можно. Любовь, умение выслушать и услышать своего малыша помогут Вам в этом.

Дата создания: 27-08-2018
Дата последнего изменения: 27-08-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: