Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

6+
171720 Тверская обл. г.Весьегонск, ул. К.Маркса, д.99.
версия сайта:  

Часы работы

Рабочее время:
c 800 до 1700 
Перерыв:
с 1200 до 1300 
Выходные дни:
Суббота,Воскресенье

Научи меня, мама, дружить!

Научи меня, мама, дружить!

Научи меня, мама, дружить!Ваш малыш впервые пришел в детский коллектив? Ему необходимо научиться общаться. Вы можете сказать: "Ну как же, ведь мы постоянно на улице гуляем с другими детьми...". Да, конечно, общение было. Но самостоятельным оно было лишь до того момента, как случался какой-нибудь конфликт. Как только у детей проявлялось хоть какое-то недопонимание, Вы всегда спешили на помощь. Но как только они оказываются в социальной среде, где вопросы общения в основном приходится решать самостоятельно, вот здесь мы и можем увидеть, что не все удается, трудности есть. И эти трудности ребенку приходится преодолевать САМОМУ. Вначале это сложно. Именно поэтому так часто в детском саду можно услышать призыв, обращенный к воспитателю: "А он меня толкнул", "А она не дает игрушку" и др. Это всё еще простая детская надежда, что проблему можно решить легко и без усилий: при помощи ВЗРОСЛОГО.

НАУЧИТЕ СВОЕГО МАЛЫША ДРУЖИТЬ. Только учить не так, как мы привыкли, - прямыми указаниями (кстати, указания эти не всегда бывают адекватны: сразу вспоминается популярное родительское «Дай сдачи!»), а вырабатывать у ребенка те навыки, которые помогут ему легко наладить отношения с другими людьми. Например, очень важно научить ребенка выходить из конфликтных ситуаций РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ. Как это можно сделать? Можно поменяться, поделиться, пообещать другому что-то более интересное за возможность обладать сейчас этой игрушкой и пр. В конце концов, можно и уступить, - это тоже вполне грамотная стратегия в коммуникации. Важно учить ребенка сочувствию, сопереживанию. Вопрос этот очень тонкий, мы с вами прекрасно понимаем, что и у взрослых не всегда развита эмпатия (от англ. empathy - сочувствие, сопереживание, умение поставить себя на место другого, проникновение в субъективный мир другого). Но многое зависит от фундамента, так что сейчас самое время учить сына или дочку жалеть и заботиться о других. Только не надо принуждать ребенка к любви и жалости. Скорее, следует обсуждать, говорить о своих чувствах, спрашивать о чувствах ребенка и вырабатывать совместные шаги помощи кому-то нуждающемуся. Кстати, хорошо подобранная детская литература может стать неоценимым подспорьем в обучении.

Каждый ребенок очень индивидуален. Не следует «подгонять» ребенка под того, который умеет, дружит, общается и пр. Задача любящих взрослых - поддерживать, давать те знания, которые помогут, прививать те навыки, которые выручат в трудную минуту.

У ребёнка проблемы с приобретением друзей могут возникнуть также и в связи с личностными (повышенная эмоциональность, замкнутость и застенчивость) и внешними особенностями (тучность, неприятные черты лица, особенности в развитии). В дошкольном возрасте этот аспект выражен менее остро, чем, например, в подростковом (подростковая компания -довольно жесткое сообщество, где неспособный вписаться в группу безжалостно изгоняется), но все же встречается. Если, уважаемые родители, у вас именно этот случай, то в первую очередь... следует поработать над собой.

Механизм, который срабатывает в таких случаях, может быть примерно следующий: «у моего ребенка нет друзей - его все обижают - но он ведь всего лишь ребенок - как они этого не понимают - безжалостные дети - воспитатели его плохо защищают - мне надо самой его защищать.». Такой подход не ведет к разрешению проблемы, это тупик. Обратите внимание, что от обиды мы встаем на позицию защиты, вместо того, чтобы помогать ребенку искать пути к налаживанию взаимоотношений.

Научить ребенка правилам общения будет гораздо легче, если он видит их выполнение в семье. Он подсознательно копирует поведение своих родителей и переносит увиденное в свои взаимоотношения с товарищами. Психологами давно замечено, что чем лучше у ребёнка отношения с родителями, тем легче ему находить общий язык и со сверстниками. Так что пусть в вашей семье царит мир и любовь, а у ребёнка будут самые лучшие друзья.

Т.Н.Дроздова, воспитатель 1 квалификационной категории

Дата создания: 08-09-2017
Дата последнего изменения: 08-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: