Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

6+
171720 Тверская обл. г.Весьегонск, ул. К.Маркса, д.99.
версия сайта:  

Часы работы

Рабочее время:
c 800 до 1700 
Перерыв:
с 1200 до 1300 
Выходные дни:
Суббота,Воскресенье

«Страна доброй феи»

Конспект

открытого занятия по развитию речи с применением песочной терапии для детей 4-6 лет

«Страна доброй феи»

(Подготовила и провела воспитатель ВЫСШЕЙ категории

Дроздова Татьяна Николаевна)

Цель: развитие речи, творческого воображения, познавательных способностей у детей дошкольного возраста через различные формы работы с песком.

Развивающие: развивать связную, диалогическую и монологическую речь детей, совершенствовать грамматический строй речи; развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность путём различных движений и упражнений с песком.

Воспитательные: воспитывать в детях отзывчивость, уважение друг к другу,

Социализирующие:совершенствовать предметно-игровую деятельность.формировать навык сотрудничества, развивать инициативность, самостоятельность, желание помочь оказавшимся в беде.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель:(звучит музыка)

«Доброе утро!» - птицы запели!

Добрые люди встали с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам!

- Ребята! Чтобы день был добрым, радостным, наполненным любовью, чтобы мы всегда приходили друг другу на выручку, были смелыми, отважными, день нужно начинать с хорошим настроением.

Приветствие «Солнечные лучики».

Цель: сплочение группы.

- Протяните руки вперед и соедините их вместе, как лучи солнца, почувствуйте себя теплым солнечным лучом, поделитесь своим теплом друг с другом.Мы всем желаем доброго дня!

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Я тоже очень люблю! Особенно те, в которых есть добрые волшебники и феи. Сегодня я вам хочу рассказать одну такую сказку. Где-то далеко-далеко, за морем-океаном, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве живет-поживает Песочная фея. И эта фея – не простая, она добрая волшебница, которая любит детей и очень хочет с вами встретиться и познакомиться. Как раз сегодня я получила от нее письмо.

Воспитатель (читает письмо): Дорогие ребята! Я очень прошу вашей помощи, помогите нам восстановить Царство Фей! Наша песочная сказочная страна с зелеными лесами, красивыми цветами, голубыми озерами и солнечными городами. Жители этой страны, добрые феи, были очень счастливы. Но однажды налетела песочная буря и все разрушила. И стала песочная страна темной и безжизненной. Жду вас в песочной стране, а чтобы переместиться в песочное царство, нужно взяться за руки, закрыть глаза, раскрыть волшебный зонт и произнести заклинание:

«Зонт волшебный раскрутись, в страну песка переместись».

-Вот мы и оказались в песочном царстве.

Ребята, вы слышите, кто-то плачет. А когда кто -то плачет, что нужно сделать? (ответы детей).

- Правильно, ребята, помочь, успокоить и пожалеть. Давайте вместе посмотрим… Да это же Песочная фея. (Дети жалеют Фею, обещают помочь).

Упражнение «Уберем мусор».

Цель: развивать мелкую моторику.

Воспитатель:

- Посмотрите, как здесь пусто и тоскливо. Что мы видим? (ответы детей)

- Горы мусора, горы песка, а ведь была красивой, сказочной – песочная страна. Вот здесь, цвели красивые луга, когда - то тут стояла высокая, с камнями самоцветными гора, а там журчала быстрая и чистая река и голубое озеро. Вот что натворила злая песочная буря.

Я предлагаю вам убрать мусор с поверхности страны добрых Фей. Вашими помощниками станут прищепки.

Дыхательное упражнение «Ветерок и песчинки».

Цель: развивать речевое дыхание.

А теперь, позовем на помощь добрыйветерок, который поможет нам развеять горы песка, сделайте глубокий вдох и выдохните в песочек через трубочку.

Упражнение «Песочный дождик».

Цель: формировать навык сотрудничества.

Но нам нужно оживить песок. А что нужно всему живому (растениям, птицам, животным, людям) для жизни? Конечно, вода. Нам нужны будут помощники (дети работают в парах, используя ложечки и маленькие дуршлачки).

Посмотрите, сколько волшебных капель нам приготовил дождик. Берите их и начинайте поливать песок:

«Дождик, лей веселей!

Теплых капель не жалей. Для лесов, для полей

И для маленьких детей.

И для мам, и для пап. Кап – кап! Кап – кап!»

Воспитатель:

-Ну вот все готово, теперь можно начинать создавать цветущую, сказочную Песочную страну. Но для того, чтобы у нас все получилось,мы должны быть дружными, помогать друг другу во всем и помнить правила песочной страны.

Работа с кинетическим песком.

Воспитатель:

- Добрая Фея жила в красивом замке, а у каждой маленькой феи был свой домик.Все это тоже разрушила песочная буря, давайте начнем со строительства замка и домиков. (Дети проговаривают свои действия)

- Молодцы, ребята! Теперь можно поселить жителей в свои домики.

-Теперь выберете себе те предметы, которые вам нужны для создания песочной страны, вспомните, что рассказывала добрая Фея.

Дети по очереди берут по предмету, называют и рассказывают о нем, помещают на игровую площадку.

Воспитатель: Ребята, вам нравится новая Песочная страна? (Да) Какая она была? (Разрушенная, грустная, грязная) Какая она сейчас? (Красивая, зеленая, чистая).

Песочная Фея: Какая чудесная Песочная страна!

Дети, вы такие молодцы!! Вы так старались! Посмотрите, как светятся глазки у жителей, они радуются и улыбаются вам!

Рефлексия:

Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться. Что, вам, сегодня понравилось больше всего? Какие трудности вы испытывали? - Я очень горжусь вами! Вы помогли жителям Песочной страны, знаете правила игры в песок, умеете дружно трудиться и играть. Жители вас благодарят за помощь и дарят вам волшебные кристаллики.

Произнесём заклинание "Зонт волшебный раскрутись, в группу к нам переместись".

помочь восстановить город. "Ребята, поможем?

Конспект  открытого занятия по развитию речи с применением песочной терапии для детей 4-6 лет  «Страна доброй феи» Конспект  открытого занятия по развитию речи с применением песочной терапии для детей 4-6 лет  «Страна доброй феи» Конспект  открытого занятия по развитию речи с применением песочной терапии для детей 4-6 лет  «Страна доброй феи»
Конспект  открытого занятия по развитию речи с применением песочной терапии для детей 4-6 лет  «Страна доброй феи» Конспект  открытого занятия по развитию речи с применением песочной терапии для детей 4-6 лет  «Страна доброй феи» Конспект  открытого занятия по развитию речи с применением песочной терапии для детей 4-6 лет  «Страна доброй феи»
Дата создания: 12-12-2018
Дата последнего изменения: 12-12-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: